Помощь по выполнению квестов

Некоторые квесты выполняются сами по себе, по мере прохождения игры, для выполнения других надо походить-полетать по локациям.

Беда Финна

Надо расколдовать жителей деревни, превращенных в воронов.

Для чего спускаемся в колодец и сражаемся в нем с врагами и боссом - трехглавым змеем.

Одиссея Ахиллеса

Поговорив с жительницей деревни и получив от неё задание, отправляемся к ветряным мельницам на равнины Рамбера.

И ближе к левой стороне равнин Рамбера, пройдя через последнюю вертушку с шипами, спускаемся вниз под мост, и там находим сорванца. Метку на поросенке, можно увидеть, подсветив на него.

Нерайский сад

Получаем это задание от Або, дедушки Финна. Возвращаемся к небольшому садику и цветущей сакуре, возле святилища Матильды. И просто сражаемся возле него с тремя большими пауками.

Законы рынка

Получив яблоко от болмуса со скрипкой, идем в деревню капилли и в школе меняем его у учителя на лопату.

Взяв лопату, надо пройти за деревню капилли направо, и на пути к старому монастырю возле повозки с вороной будет могильщик (или кладоискатель). Надо отдать лопату ему, он даст вам фонарь.

Дальше летим на равнины к городку мышей. И не доходя до него, в одной из шахт находим рудокопа, которому нужнее всего источник света, отдаем ему фонарь, и он позволяет взять золотой самородок.

Перемещаемся в городок мышей, отдаем самородок и получаем награду.

Проклятие болмусов

Это задание получаем от хозяина одного из домов в городке мышей. Просто спускаемся в подвал и уничтожаем встреченных врагов.

Беда Рубеллы

Надо помочь Рубелле найти своего брата Тристиса. Его можно найти, поднявшись к Храму Луны, и пройдя налево от входа в него.

Беда Роберта

Надо помочь Роберту найти тайный вход в горе и открыть дверь.

Подойдя к двери, надо подобрать те же знаки, что показаны на ней. Код к хранилищу: один поворот правого рычага, два левого, потом снова один правого. Потом последовательно подсветить Игникулюсом три зеркальца, пока они не станут светиться и не остановятся в нижнем положении.

Беда Энгуса

Надо найти спрятанных воинов в заброшенной башне. Для этого проходим лабиринт из нескольких комнат. При этом надо смотреть на щит статуи в каждой локации, и идти в дверь с тем же знаком (полумесяцем, звездой или солнцем).

После нескольких (четырех-пяти) локаций вы выйдете к воинам.

Беда Джен

Сразившись с троллем в Затопленных Землях, возвращаемся к Джен в деревню и переговариваем с ней.

Утраченные огоньки

После встречи со светлячком под морем Кинбелла надо посетить встреченные ранее алтари:

1. Врата Солнца у алтаря внизу сразу слева от того места там где получено задание.

______________________________________________________________________________________

2. Локация Затопленные земли — за деревней рыбаков.

______________________________________________________________________________________

3. Локация Ветряные мельницы — рядом с живой горой и девушкой — отшельницей.

______________________________________________________________________________________

4. За деревней Капилли — возле входа со стороны леса Матильды, вернее, дерева с шипами.

______________________________________________________________________________________

5. Возле старого монастыря — в левом верхнем угле локации. Под местом, где мы находим циркачку Рубеллу.

______________________________________________________________________________________

6. Переходим по руке горы Магны к храму Луны, в локацию воздушного города. Алтарь будет с краю справа на островке в середине локации.

Возвращаемся к старому светлячку и переговариваем с ним.

Секрет Кинбела

Получить этот квест можно остановившись возле статуи с зелеными квадратами, по пути к островку с троллем в Затопленных землях. Спустившись вниз, к Вратам Солнца, надо пройти по зеленым камням со светящими стрелками, указывающими направление. Хотя и не обязательно.

Потайной вертикальный вход возле колонны.

Последняя стрелка, казалось, указывает в никуда, но возле фонтана надо подняться в потайной вертикальный ход и открыть сундук с несколькими ониксами.

Беда Голема

Это задание из дополнения. Надо собрать три части тела каменного существа, после чего он присоединится к вашей команде.

Одну из частей голема можно найти в правой части лабиринта, если спуститься вниз по проходу и далее налево.

Другую часть можно найти, если подняться в верхнюю правую часть шипастого лабиринта.

И последняя часть будет совсем уже выше на дереве, надо подняться внутри дерева и выйти на внешние зеленые ветви дерева. И пройти немного налево.