Сегодня я хочу излить вам свою душу и рассказать о тех играх, которые меня напугали.
Мнение чисто субъективно.
№5
"Doom"аю, здесь понятно чего боятся-монсты
вылезают и нападают со спины, игра тени, да и в конце-концов эта игры должна пугать сама по себе.
Но слишком много штампов-за версту видно, где будет "БУУУ".
А вот здесь уже страх другого порядка...
Давящая атмосфера, неизбежность... Пугают, но не очень сильно. Больше ужасает то, до чего может
скатиться человеческое общество если ему насильно не будут прививать
нормы морали...
Вы скажите-классический ужастик-таких сотни, что в нем может быть страшного? Отчасти это так... Но один момент меня не просто напугал... Я просто офигел!
Да, монстры перестают пугать уже на 5 минуте-что в них страшного? Но был один среди них, который вселял страх-я говорю про постоянно регенерирующую тварь. Но меня в ней напугало даже не это... И даже не то, что это результат дьявольского эксперимента... Просто как в DS заведено?
Монстры не могут выйти за пределы своей комнаты. Да, могут догнать по вентиляции-но через двери ходить не могут! А регенератор может!
Я действительно испугался, когда, выходя из комнаты сохранения встретился с ним лицом к лицу. Ведь я знал, что его там в принципе быть не может. Но меня испугало даже не это, а то, что я за долю секунды подумал:"а вдруг он может войти в комнату сохранения"? В святую святых Ишимуры... В единственный её безопасный уголок...
Неожиданно, правда? Что же меня в ней так удивило, что я поставил её на второе место?
Атмосфера?-Да, полное одиночество... Но испугало меня не это, а момент, когда меня повезли сжигать...
Нигде, ни в какой игре правила так жестоко
не менялись=> 2 место.
Я уверен, что вы ожидали что угодно, но только не Fable. И действительно, а что страшного в этой сказке?
Привидения вызывают скорее улыбку, про оборотней вообще говорить не хочу... Нет, это всё не страшно... Более того, разработчики сумели напугать меня сами того в задачу это не ставя...
Помните момент, когда героя арестовали и бросили в тюрьму? А помните, что поджидало героя на выходе из тюрьмы? Напоминаю-Ктулху, да, самый обыкновенный Ктулху... Сам по себе он страха не вызывает, НО! Уже после того, как я выбрался из пещеры, прошел игру я решил еще попутешествовать по миру... дернул меня черт сунутся еще раз в ту пещеру!
Да, еще со входа я увидел его опять... Но я же его убил! Он никак не мог возродиться... Думаете, меня Ктулху напугал? Да меня 1000 Ктулху не напугает. Меня напугала проблема нравственного выбора-зайти и убить? Ведь когда я в первый раз выходил из пещеры, этот осьминожка меня сильно потрепал... Еще бы-в тюрьме-то все оружие отобрали... И видно эффект остался... Но самое забавное, что когда я сделал первый шаг в пещеру, оказалось, что это просто ошибочно загруженный спрайт... Но я помню о том моменте уже 5 лет.