Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Icon-ai 1

1

Метро 2033, полное прохождение

Предлагаю полное прохождение + способы нарастить карму для мирного окончания. Все данные с официального сайта книги Д. Глуховского "Метро 2033" http://www.metro2033.ru/index.php

Пролог.

В туннеле становилось все холоднее: мы с Мельником поднимались все ближе и ближе к поверхности. Через минуту мы должны были оказаться наверху, наедине с воющим ветром, наедине с чудовищами, наедине с самой судьбой… я был почти у цели.

Поднимаясь по лестнице, осматриваемся с помощью мыши. Осваиваемся в управлении. Открываем ворота, удерживая английскую «Е». Присев проходим через ворота. Слева обыскиваем ящики в поиске патроном. Идем дальше. Выбравшись на поверхность надеваем противогаз. Появляются стражники, убиваем их. Следуем за Мельником. Открываем дверь. Встретившись со второй группой, на нас неожиданно нападают враги. Отстреливаем парочку, на большее не хватает ни людей, ни припасов.

8днейдо этого.

Метро – это наш дом. Это все, что у нас осталось. Да, жизнь тут не сахар, но ты всегда знаешь, что на твоей станции каждый человек тебе – как родной, тебе есть, ради чего и ради кого жить. Но с тех пор, как появились эти мутанты, все изменилось. Мы стали другими. Нами правил страх. Пока не пришел он, Хантер. Он изменил все – и в особенности мою жизнь.

Проснувшись в своей комнате, следуем за Сашей. Встречаем Хантера. Он дарит нам открытку, на которой изображена статуя свободы. Женский голос сообщает о проникновении врага в вентиляционную шахту. Берем оружие и аптечки со шкафчика. Отражаем атаку. Смотрим ролик. Внешний блокпост уничтожен. Хантер отправляется в путь. Он просит нас об одолжении: если он не вернется, нам нужно будет отправиться в Полис и найти там Мельника.

Глава 1. В путь.

Хантер не вернулся. Сбежать с ВДНХ было непросто, но я ведь дал ему слово. На следующий день к Рижской уходил караван. Караванщик набирал охранников, и я завербовался.

Идем в оружейную, держась стрелки компаса. Получаем необходимое снаряжение и отправляемся в путь. на вднх можно 4 раза увеличить карму:1-поиграть на гитаре(находится в комнате артёма),2-поиграть на балалайке(находиться рядом с ребенком который рисует почти в самом начале),3-когда входишь в холл вднх где оружия продают там на лавке сидит мужик с женой подходите к мужику и тычите много раз на Е он просит у вас 2 патрона сыну на антибиотики вы даёте,4-заходите в кабинет отчима спрашиваете у него и карма ваша. Глава 1– ВДНХ: Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему. Загляните к Сухому в кабинет перед отъездом и 2 раза поговорите с ним (сначала о гуманитарной помощи, потом о Хантере и сталкерах).

ещё на вднх можно найти патроны-деньги 3 раза,1-в кастрюле рядом с дверью где тётка говорит тебе чтобы ты нашёл ключи и прочюю фигню,2-там где вход в кабинет отчима играет гитарист у его ног лежит шапка а том патроны но заметте если вы возмёте эти патроны то у вас понизиться карма,3-там где свиньи ,подходите к свинье которая посиредине ,оборачиваетесь и там на нижнем ящике с грибами лежат патроны.

для тех кто очень жадный :когда на вднх в тире стреляешь пули не отниматся.

и для тех кто без башни в миссии "Погоня" когда артём сваливаеться с дрезины идите назад и там за трубой лежит калаш

Погоня.

Так я покинул родную станцию в первый раз с далекого детства. Мне было неловко, что я не сказал отчиму всей правды. Я не собирался возвращаться домой к Рижской. Но я не мог подвести Хантера.

Едем по рельсам на повозке. По пути нас останавливает Петя. Он сообщается о застрявшем караване, поэтому придется ехать через служебный туннель. В дороге с членами отряда происходят странные вещи. Смотрим ролик. Очнувшись, быстро отстреливаемся от врагов. Срываемся с повозки. Добегаем до блокпоста.

Глава 2. Бурбон.

На моем пути Рижская была только первой остановкой. Но дальше я должен был идти один. Перед тем, как расстаться, мы выпили за то, что остались в живых. Говорят, водка делает храбрее, но мне было все также страшно. Зато я нашел нового попутчика… Поначалу он мне очень не понравился.

Выпиваем за столиком. Далее спускаемся по лестнице и сразу поворачиваем направо. Говорим с мальчиком. Он сообщает нам, что нас ищет некий человек. Даем ему пулю и следуем за ним. Дойдя до места, садимся на стул и знакомимся с Бурбоном. Получаем немного патронов. Следуем за ним. Глава 2 – Рижская: Есть нищие на станции. Дайте патрон хоть одному нищему. Дать пульку мальчику чтоб он отвел вас к Бурбону.

Заброшенные туннели.

Самая лестная характеристика, которую можно было дать Бурбону – «подозрительный тип». Идти с ним вместе в заброшенный туннель – глупо, говорил я себе. Но что мне оставалось? Другого пути с Рижской не было…

Идем за Бурбоном по туннелю. Внутри станции множество ловушек. Если их обойти, то можно будет внезапно напасть на врагов и перебить их. А можно идти штурмовым путем. Заброшенный туннель: Слева в туннеле лежит тихарь. Итак: На начальных уровнях всё самое простое сгодится. Метательными ножами очищаем постовых, а потом гранату в группу у костра, хотя нет, лучше не гранату и всех просто перестрелять, ибо трофеи разлетятся по всему туннелю, потом фиг найдешь. На проспекте мира ничего кроме фильтров не покупаем, не нужно это. (ФИЛЬТРОВ МНОГО МНОГО МНОГО, больше их вы врядли найдёте)

Мост.

Я думал встретить на своем пути мутантов, чудовищ… Но простые люди иной раз ведут себя страшнее монстров. Сколько еще «братьев по разуму» попытается прикончить меня, пока я доберусь до Полиса. Мост: Обшарьте вагон в конце туннеля (проверьте двери).

Поворачиваем направо, спускаемся вниз по лестнице, надеваем противогаз. Убиваем монстров. Поднимаемся наверх, идем по рельсам. Прячемся и ждем, пока проедет охранная тележка. Доходим до конца. Бурбон активирует лестницу, быстро спускаемся и бежим. Если в инвентаре есть гранаты, самое время их использовать.

Катакомбы.

Проспект Мира был всего в паре сотен метров, но Бурбон предупредил, что дорога идет по «затерянным катакомбам». Катакомбы: Справа в колодце на решётке труп. Дальше в полу дырка в решётке там труп и рюкзак. Перейдите через воду там за колонной ещё один труп. Выбраться можно по лестнице на стене с правой стороны.

Обыскиваем трупы. Снова эти странные ведения. Открываем решетку и проходим дальше. Добравшись до «Проспекта Мира», сдерживаем толпу монстров. Входим на станцию.

Базар.

Никогда прежде я не видел такого базара. На нем можно было купить вообще все, что угодно. Жаль, Бурбон задолжал денег солдатам Ганзы и не хотел задерживаться. Базар: Патроны и пульки под дрезиной. В баре можно пыхнуть кальян.

Пока Бурбон разбирается со своими долгами, у нас есть возможность немного отовариться на рынке. Найти его можно следуя по стрелке компаса. Вместе с Бурбоном поднимаемся на поверхность. Глава 2 – Проспект Мира (Рынок): Между баром где сидит Бурбон и Обменом патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку, дайте ему патрон.

Мертвый город 1.

Как описать чувство, когда после двадцати лет в туннелях видишь небо? Когда видишь город, в котором когда-то родился, и в котором теперь властвуют чудовища? «Вот он, мертвый город»,— сказал мне Бурбон. – «Добро пожаловать домой». В Мёртвом городе пользуйтесь обрезом, если одиночки и револьвером, если кучкой. К автомату не притрагивайтесь, монстров короткими очередями глушить очень глупо, а длинными из Ублюдка не попадёте, зря только патроны растратите. В тайнике возьмите Пневматику, пригодится, снизит цену на Кузнецком мосту, правда пользоваться им я вам категорически не советую, выдыхвается быстро, качать долго.

Мёртвый город: Справа в будке контролёра ублюдок с глушителем. На втором этаже ящик с патронами. Оттуда прыгаем на крышу кассы там патроны. Дом напротив, первый этаж за перевёрнутым столом ублюдок и патроны. Дальше под лестницей противогаз и патроны. На третьем этаже прыгаем в лифт (там стрелочки подсказки) попадаем на второй этаж где тихарь и патроны. Теперь под лифт на первый этаж ( там будут ждать два гостя ). Там же на третьем этаже на выходе из дома с права в комнате под столом дробовик и патроны. Слева на выходе из третьего этажа под плитой патроны. А справа под стеной труп. На углу в машине пульки. В мусорном баке припасы. Дальше возле газелле на кузове. Возле площадки через окно попадаем в дом там патроны. После площадки возле дома в перевёрнутом грузовике труп. В нутрии здания на право в подсобке припасы, а слева под плитами патроны. Через окно в правой стороне дома за углом труп. Возвращаясь на зад возле дома по доскам спускаемся в разлом та ещё один труп. Возле выхода из первого подземного перехода слева в грузовике динамит. Выход из перехода справа в машине ящик. Дальше ещё один переход там справа под стеной ещё один труп. Возвращаемся назад и входим в дом. В доме идём на право там примасы и магнитофон с записью.

Глава 2 – Мёртвый город 1: В конце уровня, перед тем как свернуть налево, пойдите направо. Там вы найдете нычку с магнитофоном. Прослушайте сообщение.

Обыскиваем трупы. Идем за Бурбоном. Пробуем перепрыгнуть через машину, не получится. Ищем альтернативный путь. Следуем по стрелке компаса, по пути убиваем врагов. Встретив демона можно убить его, а можно быстро пробежать мимо него. Входим в здании, обезвреживаем ловушку. Спускаемся вниз по лестнице.

Мертвый город 2.

Слева собираем припасы с трупа. Поворачиваем направо, потом налево и вверх по лестнице, там еще немного полезных вещей. Поднимаемся на поверхность, возле арки встречаемся с Бурбоном. Следуем за ним. Убиваем парочку монстров и убегаем.

Мёртвый город 2: После встречи с Бурбоном справой стороны ступеньки в подвал там труп.

Глава 3. Хан.

Мы возвращались в метро. И я чувствовал, что мне в нем уютнее, спокойнее, чем в городе, где я когда-то родился. Где же мой настоящий дом? Да хоть на Сухаревской – тем более, у Бурбона там были друзья.

На Сухаревской лучше пройти тихо, знаю много трофеев растреяете, но поверьте, это гораздо быстрее и менее расточительно, калаш вы найдете точно. Метательные ножички рулят на этом уровне!Глава 3 Хан: Перед входом в дверь за Бурбоном, войдите в левый туннель там в горе ящиков лабиринт где кальян и убойник со штык ножом. Входа в лабиринт два.

Ползем по вентиляционной шахте. Бурбона захватывают бандиты. Выходим из шахты, продвигаемся к концу помещения, попутно убивая противников. Смотрим кат-сцену, в которой главарь банды убивает Бурбона. Неожиданно на помощь приходит неизвестный человек. Представившись Ханом, он зовет нас проследовать за ним.

Глава 3 - Хан: Как только с Ханом выйдете из тунеля с призраками, будет момент когда крыса сбросит вещи со стола, с этой стороны найдите труп человека (должна появиться характерная вспышка). После момента как аномалия вылетев из поезда уничтожит монстров, идите вконец тоннеля и обнаружите там скелет (будет характерная вспышка).

Призраки.

Появление Хана стало для меня полной неожиданностью… Хотя и чувствовал, что кто-то помогает мне из тени, когда я сражался с бандитами. Хан сказал мне, что я не виновен в гибели Бурбона… Но мне все равно было жаль моего первого напарника.

Призраки и Аномалия проходите в основном с калашом, благо патронов дофигища, да и упыри выносятся не в пример лучше чем из Ублюдка, главное стрелять точно и всё будет окей.

Призраки: Пройдя с Ханом призраков будет комната с двумя тележками с решётки. В одной тележке ящик, в нём калаш и патроны. ( эта комната перед комнатой с аккумуляторами).

Идем за Ханом по таинственному туннелю. Лучше всего не отходить от него и не выключать фонарь.

Аномалия.

Хан был удивительным человеком, не очень похожим на других людей. И даже не очень похожим на человека вообще. Я бы скорее назвал его… Магом… Только их не бывает.

Аномалия: В туннеле где на вас нападают упыри и потом аномалия их мочит. Идите в сторону куда ушла аномалия там справа будет труп у него револьвер с прикладом.

Продолжаем идти за Ханом. Встретив аномалию, замираем на месте. Идем на противоположную дорожку, убиваем мутантов. Чуть погодя на помощь приходим аномалия. Проходим через вагон.

Тургеневская.

Хан привел меня на Тургеневскую, Проклятую станцию. Ее жители были обречены, но боролись за выживание до последнего.

Идем к станции. Говорим с Ханом. Нужно взорвать пути прохода. Следуем по компасу. В последнем пути закладываем бомбу и быстро убегаем прочь. Хан выбегает к нам навстречу, следуем за ним. Прыгаем в люк.

Тургеневскую проходим только с револьвером, к калашику не притрагивайтесь, уродов слишком много, патронов не хватит. Гранатами пользоваться можно, прямо перед тем как взять кейс со взрывчаткой киньте назад, к первому проходу и хватайте кейс, сэкономите себе патроны. Далее прорывайтесь одним револьвером, благо вообще легко выносить всех им.

Кузнецкий мост.

Кузнецкий мост был необычной станцией. Он весь состоял из мастерских. Тут собирали большую часть оружия, обращавшегося в метро. Я искал Андрея Мастера… Но он нашел меня первым.

Ползем по вентиляции, потом поворачиваем налево и бежим по туннелю. Заходим на станцию, идем вперед, поворачиваем направо и заходим в комнату. Входим в помещение с приоткрытой дверью, а там фашисты. Неизвестный человек помогает нам выбраться, быстро бежим за ним. А потом еще один спрячет нас. Мир не без добрых людей! Он даёт нам комбинезон для маскировки и сопровождает к дрезине. Прежде чем отправиться путь можно отовариться на рынке: купить оружие, патроны, а также новую броню!

Кузнецкий мост. Итак, поскольку мы ничего не покупали в основном, берём Тихарь с оптикой, Хельсинг с оптикой и револьвер с прикладом и оптикой (БЕЗ ГЛУШАКА!!). Продавайте патроны для дробовика и пневматики, получите еще сотку, хватит на любой из двух костюмов и стрел для Хельсинга.

Глава 4. Война.

Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей… Даже война, на которую я ехал теперь, была эхом какой-то древней войной между красными и фашистами…

Итак, уровень можно пройти двумя способами: в стелсовом режиме или прорываясь напролом. Если патронов мало, то естественно логичнее будет выбрать первый вариант. Чуть пройдя вперед, поворачиваем налево и спускаемся по лестнице, потом еще налево, а затем налево и поднимаемся по лестнице. После лестницы направо и идем прямо до ворот. Слева будет дверь, входим в комнату. Впереди еще одна дверь, не успев открыть ее, нас ловят фашисты.

Глава 4 Война: 1. Когда вы выпали с вагонетки, вернитесь назад и убейте охранников. В конце туннеля на щите с табличкой высокое напряжение опасно для жизни стоит пивко. Можно выпить перед боем. 2. Вернувшись назад на этой платформе на краю в разрушенном вагоне. Там в конце справа на сидении тихарь и патроны к нему. 3. Спустившись в низ под платформу возле костра ящик, там кольт с глушителем и припасы. 4. Перейдя на соседнюю платформу возле генератора поверните на право, там ещё два раненых лежат. В конце туннеля справа дверь. Там сразу с лева на стене ящик в нём противогаз и фильтр. Спустившись в низ в конце слева под кранами труп и убойник со штык ножом и патроны. 5. После спасения из плена сразу развернитесь и откройте дверь. Там калаш, два убойника и 6 динамитных шашек, плюс прибор ночного виденья.

Линию фронта пройти достаточно легко, главное терпение и как говорил великий Карлсон "Спокойствие, только спокойствие!". Если вы взяли боевой костюм, сдавайте назад, валите обоих чукчей из Хельсинга. (не забудьте Тихарём воспользоваться чтобы вырубить свет, жутко поможет подобраться ближе. Берёте в ящичке ПНВ, хватаете патроны с трупов и опять вперёд. Прохождение говорить не буду, просто проходим всё тихо. Пользуйтесь Хельсингом, ножами попасть в незащищенную бронёй часть тяжело ими. Подкачивайте как можно чаще. Правда всё равно дрезина с пулемётом меня замечает, скажиет как сделать так чтобы она меня не заметила?

Глава 4 – Линия фронта:

Наверху командного пункта Красной армии, подслушивание разговора трех солдат приведет к хорошему действию. Также нужно освободить из плена трех красных фашистской территории. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок (Надо выбрать или спасти красных или никого не убивать).

Три варианта прохождения главы 4 Война.

1 вариант: Вы выпали из дрезины. Можно убили часовых, убили всех красных на этой платформе. Перешли на другую. Там тоже самое. Сначала красных потом дальше по платформе до немцев и так далее. По ходу так прошли все.

2 вариант: Когда вы переходите на другую платформу. Не поднимайтесь вверх на платформу. Под ней поверните на право, там по доскам можно сойти на трубу. По ней и прочим таврам, трубам и балкам доберётесь до следующей площадке. Между двумя площадками можно пройти по арматурине. Дальше по лестнице справа подниметесь вверх на платформу. Там ещё повоюете с немцами.

3 вариант: Этим вариантом можно пройти по тихому или завалить всех тихо и со спины. Следуя варианту 2, на тавре с левой стороны будет труп. Прыгаете возле него вниз на площадку и по трубе спускаетесь на самый низ. Назад по низу не ходите, там ничего нет. Идите вперёд. Смотрите внимательно - там дальше будут растяжки. Если пройти по низу с прибором ночного виденья то вас никто не заметит. В конце будет большая труба, это и есть вход. В ней по лестницам заберётесь наверх. Валите немцев, глушите генератор. И по лестницам поднимитесь вверх на платформу. А там уже на ваше усмотрение.

Битва на дрезинах.

Когда я пришел в себя, надежды у меня не осталось. Пленные в фашистских концлагерях использовались как рабы – или мишени.

Смотрим кат-сцену. Следуем за парнями, которые спасли нас. Садимся в дрезину в роли стрелка. Едем, попутно расстреливая другие дрезины. На мосту стреляем в опоры, чтобы танк провалился вниз. Доехав до ворот, слезаем, проходим через границу станции и пересаживаемся на другую дрезину.

На дрезинке ничего говорить не буду, валите просто супостатов. Когда будете подъезжать к блокпосту фашистов, валите из Тихаря постового и прячьтесь, чтобы не заметили.

Депо.

Если выкидывает на этом уровне, поставьте установки видео на минимальные значения.

После нашего боя с фашистскими дрезинами, нам казалось, что впереди нас уже не ждет ничего страшного. Какая ошибка!

Депо это просто ужас, револьвером пользуйтесь.

Депо: 1. После крушения дрезины, обыщите вагон на против там кольт с прикладом и глушителем и припасы. Вокруг вагона растяжки их можно разрядить. 2. В трубе на право труп, ублюдок и пульки.

Убиваем фашиста, пока он не успел сообщить о нас. Садимся, чтобы враги не смогли добраться до нас. Прибыв в депо, предстоит сражение с монстрами. Напарнику не удается выжить, его утаскивают эти твари. Спрыгнув с дрезины, продвигаемся вперед и прыгаем в трубы. Поворачиваем налево и ползем.

Глава 4 – Депо: После того как Павел (NPC) убит и мы остаемся одни, в конце уровня нужно исследовать поезд и всех жителей.

Павелецкая.

После смерти Павла, я опять остался один… И я должен был как-то добраться до Черной Станции – меня там ждал Ульман.

Говорим с капитаном отряда «Дети подземелья». Он просит о помощи в борьбе с монстрами. Со схрона забираем патроны. Отбиваемся от атаки монстров. Далее говорим с капитаном, он отдает нам пленку с аудиозаписью.

Защита: После провальной защиты форпоста и получения кассеты. 1. В первом туннеле в будке патроны. 2. За ней в вагоне справа калаш, патроны, фильтр и противогаз ( осторожно рядом растяжка ). На втором этаже вагона пульки. 3. Выход с вагона слева труп, кольт с прикладом. За ним в комнате пульки на полке. 4. На проходе между платформами справа патроны на столе, напротив в комнате патроны и пульки. 5. Рядом с этой комнатой справа труп, тихарь и патроны к нему. 6 . В правом переходе аптечки две на столах. 7. В комнате после платформы справа труп, противогаз и патроны а слева надпись на решётке Оружейка. 8. Пройдя в дверь слева вход в оружейку, там арбалет и припасы. 9. Дальше справа в переходе труп, патроны. 10. На протеев перехода в вагоне патроны. 11. В следующем переходе можно слева обойти домик, заберёте с трупов стрелы. 12. В конце этой платформы слева калаш и патроны. 13. В туннеле что слева, поверните на лево и в самый конец ( идите на музыку ). Там магнитофон с касетами есть, можно по клацать. 14. Там же у трупа кольт с прикладом и оптикой. 15. Обойдя там же за сортиром труп. 16. Возвращаясь зайдите в вагон слева. Первый этаж труп, на втором у трупа патроны и динамит.

Павелецкую пройти легко, если смотреть себе под ноги и при нападении кикимор, прижиматься к стене и отстреливать страшил.

Глава 4 – Павелецкая: Возьмите пленку у умирающего капитана. на уровне с норковыми мутантами исследуйте все закоулки станции... После того как пройдете всю станцию, перед тем как идти в тоннель на право, сходите налево до конца, найдите там труп рядом с магнитофоном на столе.

Ребенок.

Не случилось бы с моей родной станцией то же, что произошло тут, вот все, о я мог думать. В этом кошмаре я неожиданно встретил нового путника…

Говорим с ребенком, сажаем его к себе на спину. Следуем по стрелке компаса, по пути убивая кикимор. Взбираемся на верхушку, отдаем ребенка матери. В знак благодарности получаем патроны. Пообщавшись с людьми со станции, закупаем экипировку и отправляемся на поверхность.

Ребёнок: Ну ту все трупы и тайники по пути. ( так и не нашол оружие о котором он говорит ). Главу Ребенок пройти тоже не тяжело, правда отстреливать надо будет вдвое больше тварей за раз. Тем кто пользовался дробашом, я очень сожалею, у меня жутко это получилось.

Глава 4 – Ребёнок: После того как вы принесете Сашу матери откажитесь от ее патронов, как жест доброй воли.

Форпост.

Я снова поднимался наверх, в холодные и липкие объятия мертвой Москвы. У выхода из метро меня ждала фашистская засада.

Выходим из туннеля, убиваем фашистов. Поднимаемся на поверхность по трубе. В будке забираем патроны. Идем к зданию. Вмешиваться в борьбу демона и фашиста лучше не следует. Входим в здание следуем по компасу на крышу. Добравшись до крыши, вставляем пленку с аудиозаписью в магнитофон. Выходим к обратной стороне здания, ориентируясь по компасу. Пробегаем через парковку. Фашистов можно и не убивать, чтобы внимание демонов было полностью направлено на них. Спускаемся в метро.

Форпост: 1. В том мести где спускаются немцы на выступе льда труп. 2. Как только вышли из туннеля поверните на право, там возле стены будет лестница на верх. На верху в ящике кольт с прикладом, оптикой и глушителем, также и противогаз. Если пройти по правой стороне, то можно по доскам подняться наверх. 3. На верху в домике возле лестницы 10фильтров. 4. Пройдя к дому где укрываются немцы поворачиваем на право в двор с экскаватором. Там за вагончиком что слева труп. Тут же по экскаватору можно забраться в дом. ( это один из двух вариантов ). 5. Когда через окно попали в дом, то справа в комнате на столе противогаз. 6. В комнате слева в шукляде пульки. 7. А в второй комнате слева на окне пульки. 8. Дальше по коридору справа на лестнице рюкзак. 9. Там же под лестницей стрелы. 10. Вернувшись на зад в конце коридора справа в дверь ( обозначено стрелкой). Там в низу слева под плитой труп. 11. Тут же по плитах подниметесь на верхний этаж. Дальше почти в каждой комнате что-то есть. 12. Когда выйдите из дома то в дырах в асфальте между машинами можно найти противогаз.

Форт я проходил так же как и Линию Фронта, разве что бегал больше. Черная тоже самое. Глава 4 – Форт пост: Отправите сигнал S.O.S. используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Используйте подъемный кран и лестницу сбоку здания.

Несколько интересных советов по прохождению миссий:

1. Миссия форпост.

Эту местность можно пройти намного быстрее и легче, чем может показаться на первый взгляд. Причем обойтись можно вообще без кровопролития (для сторонников более гуманного метода). Начало. Вылезаем из туннеля, попутно слушая забавную болтовню немецких бойцов. Сразу же после выхода идем направо, и там за деревянной будкой есть лестница, по которой можно весело и без напряга подняться наверх. Далее поднимаемся по ступенькам — видим будку, в которой сидит пара лохов, можно их не трогать. Когда дойдем до места избиения бедного фрица летающей сволочью, в заборе можно заметить дыру, умело прикрытую каким-то кустарником. Туда можно пройти. Далее все ясно. Экскаватор, на ковш, по трубе на крышу, вставили кассету, по карте спустились с др. стороны здания и т.д.

Черная станция.

Теперь мне было ясно, что Черную станцию уже заняли фашисты. Но раз Ульман ждал меня там, я должен был рискнуть.

Смотрим ролик. Получаем от Ульмана винтовку с глушителем, подбираем ее, слева находится прибор ночного видения. Проходим к КПП, минуя ловушки. Добираемся до дрезины, к Ульману.

Видение: выбираем либо убежать от монстра, либо пойти в его сторону, от этого будет зависеть концовка игры.

Чёрная станция: 1. Если пойти через правый переход и прямо пока не упрётесь в стенку с надписью: стой проход запрещён. Поверните на лево там в ящике тихарь и патроны. Тут же по трубам можно пройти экскаваторы. 2. А если пойти через левый переход, там по доскам до лестницы и на право ( тут же, если не идти в дыру слева а пойти на право то в тумбочке найдёте аптечку ). Пройдя слева в дыру в стене спускайтесь сходами в низ. Там в низу под сходами труп. 3. Пройдя решётку сразу поверните на право и по ступенькам в низ, там в комнате будет генератор ( вырубите его ). 4. Вернувшись на зад к решётке поверните на право в туннель к вагону. В вагоне на сидении арбалет. 5. Выйдя из вагона пройдите в перёд и сверните на лево. Там проход под пирон. Слева комната с ящиками. Если присесть то можно по левому краю попасть туда ( там ничего нет, но появляются голоса ). 6. Держась левой стороны передвигайтесь под этой платформой и выйдите на верх к левому туннелю. Там прямо в самый конец к двери справа. В комнате с ящиками на право в дыру в стене, на ящике найдёте убойник. 7. Через дыру попадёте в туннель, найдёте лестницу и подымитесь на верх. Справа в комнате откуда Ульман снял охранника шкаф, патроны к тихарю. 8. Дальше в конце по коридору справа в сартире рюкзак. Отсюда выйдите в зал куда ведут три перехода, вам на право в дверь и дальше к Ульману.

Глава 4 – Черная станция: Подслушайте первых двух нацистских часовых (можно послушать разговоры кого угодно для плюсиков, но для этого нужно проходить эту станцию стелсе хотя бы по началу, тогда 3 разговора подслушаете гарантированно). Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок.

Глава 5. Надежда.

Трудно описать, что я чувствовал в тот миг. Я падал с ног от усталости, и в то же время не мог сдержать улыбки. Я справился! Я доставил послание Хантера в Полис! И теперь судьба моей станции была в руках куда более сильных, чем мои собственные. Я выполнил свою миссию.

Пока Ульман ищет Мельника, можно прикупить припасов. Смотрим ролик.

В Полисе ничего не покупаем кроме патронов, ну если хотите можете купить боевую броньку, далее она может пригодится чуток больше чем броня для стелса. Калашик стильный не берём, отстой полный.

Аллея.

Решение Совета стало для меня ударом. Но план Мельника подарил мне надежду. И вот вновь я отправлялся наверх, в город, искать командный пункт…

Идем налево. Спускаемся вниз, ползем по трубе. Слева находятся патроны и аптечка.

Здесь может выкинуть, если это случится, зайдите в папку с игрой и установите Physics и совместимость с Microsoft.

Выходим на поверхность. Не подходите близко к зданию! Надо переждать пока обломки рухнут вниз. У входа встречаемся с Мельником и Данилой.

Библиотека.

Великая Библиотека была поразительным местом. Я словно оказался в замке из книжек с картинками. И, как в тех сказках, сокровища стерегли страшные чудовища.

Идем за Мельником. Нужно найти обходной путь и открыть дверь. Поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо, идем, вперед расстреливая висящих тварей. Через проем проходим на другую сторону и через отверстие в двери стреляем по деревяшке удерживающей дверь. Еще одну дверь забаррикадировали монстры, поэтому поворачиваем налево, снова через дырку в стене проходим в зал и стреляем по люстре. Данилу ранит демон. Мельнику нужно срочно отнести его в Полис, поэтому нам придется идти самим.

Библиотека: 1. Как только вышли из метро по левую сторону труп, фильтры и припасы. На против выхода по трубам можно перейти на другую сторону разлома ( это сложный вариант ). 2. После того как вас чуть не привалило, возле колон библиотеки поверните на право. Немного вернувшись на зад в будке грузовика что возле автобуса гармошки в ящике припасы ( это простой вариант попасть на другую сторону ). 3. На против входа в библиотеку памятник. Слева от памятника в машине ящик с припасами.

Дальше в библиотеки и архиве всё по мелочам. Плюс всё и так по пути лежит.

Всю Библиотеку проходим быром быром быром, фильтры надо экономить. Библиков валим из револьвера или из Хельсинга.

Книгохранилище.

Я снова был наедине с ужасом. И мне предстояло взглянуть ему прямо в глаза, в прямом смысле этого слова.

Несколько интересных советов по прохождению миссий:

2. Книгохранилище.

Тут есть интересная особенность. Не все библиотекари агрессивны (черных я вообще не трогал). Прикол в том, что если у вас хватит смелости подпустить к себе библиотекаря (и не наложить при этом в штаны), можно убедиться в том, что он довольно-таки не агрессивный, хотя и начинает неприятно рычать и скалиться. Так вот, когда это происходит, можно тихонько отползти в сторону, и он отстанет. Главное его не злить, если он сразу несется на вас с кулаками, безумно палим ему прямо в отвратительную морду (с дрободана неплохо идет), при этом не забывая убегать и качественно маневрировать вокруг колонн). Первому можно под задницу динамита кинуть... когда поднимемся выше, то убиение следует проводить в постоянном беге через ямы, а когда чудище тормозит, чтоб перепрыгнуть, нещадно палить опять же в морду.

Есть еще несколько интересных вещей, хотя я считаю их уже более индивидуальными для каждого в отдельности.

25 июня 2010 г. GranD-LiMoN версия для печати

Убегать от библиотекарей нельзя, скрыться от них невозможно, остается только один единственный и проверенный способ – бить их любыми средствами. Добравшись до лифта, наблюдаем зрелищную битву между демоном и библиотекарем. В подвале появляется новый вид этих существ – загорелый библиотекарь. Он шустрее и более живучий.

Полное вранье. Надо слушать Мельника он все объяснит. Также можно читать книгу – там тоже все сказано. А для тех, кто глухой (нет звукотехники;)) и забыл, что такое книги (кто не купил первую книгу, поясню. Видишь эту тварь, направляй взгляд на ее глаза. Открывает пасть – пятимся назад, но не отводим глаз. Вскоре тварь уползает.

25 июня 2010 г. GranD-LiMoN версия для печати

На уровне "Война", при пути под фронтом, когда поднимаемся на стороне фашистов, в комнатке (до выхода на пути) лежит пневматическое оружие, стреляющие стрелами. Очень удобная штука, ведь стрелы можно вновь и вновь доставать из тел!

Убегать от библиотекарей нельзя, скрыться от них невозможно, остается только один единственный и проверенный способ – бить их любыми средствами. Добравшись до лифта, наблюдаем зрелищную битву между демоном и библиотекарем. В подвале появляется новый вид этих существ – загорелый библиотекарь. Он шустрее и более живучий.

Архивы.

Подземное хранилище было жутковатым местом. Я не знал ни где искать, ни даже как выглядело то, что я пытался найти. Но неведомый ангел-хранитель помог мне.

Подземелье: 1. По коридору слева в комната стеллаж с припасами. 2. Перед воротами с надписью Д-6, слева в комнате по левую сторону возле ноги пульки ( только зачем они уже вам ).

Прокрадываемся мимо библиотекаря. Спускаемся вниз по лестнице. Проходим через комнаты зараженные радиацией. Дойдя до архива, забираем нужные документы.

На Спарту.

Я нашел планы Д-6 и карту командного пункта. Но Мельник все не возвращался. Смогу ли я выбраться из Библиотеки живым без его помощи? От этого зависела судьба моей станции.

Берем все необходимое и идем к Мельнику.

Спарта... берём калаш 2012, более прятаться не надо. боеприпасы, гранаты и т.д. тоже берём. Остальное пусть будет с вами. Молчу далее, пройти всё это легко, до Д6.

Когда натыкаетесь на эти лужи, пускающие бомбы, заряжайте золотые патроны и гасите их из калаша, лучше чем из револьвера, не скупитесь, всё равно их девать некуда будет. Далее всё молчу, на Останкино пользуйтесь калашом и револьвером. Всё!

Глава 5 – На Спарту: Обязательно поговорите с Ханом, на фортпосте Спарты.

Глава 6. Д-6.

Темный тоннель, грохот колес, запах смерти. Так начался наш путь в Д-6. Мы приближались к цели с каждой секундой.

Видение: следуем за монстром. Глава 6 - Тоннель на Киевскую: когда отключаешься на поезде по пути в Д6, в видениях нужно идти к черным, а не к людям.

Когда дрезина встанет перед воротами, садимся за огнемет и начинаем прожигать монстров. Высаживаемся с дрезины.

Подземелье.

Весь хаос туннелей не мог проникнуть за этот могучий гермозатвор. Ворота казались незыблемыми… как те люди, которые шли со мной.

Продвигаемся вперед расправляясь с мутантами. Особенно бдительно присматриваем за Володей, а когда он зовет на помощь, быстро реагируем. Борю убивают.

Пещера.

Еще один человек погиб, чтобы помочь мне. Как мне отплатить умершим за их подвиги?

Надеваем противогаз и спускаемся вниз по лестнице. Добравшись до Д-6, нас отправляют просмотреть комнату, ворота захлопываются, и мы остаемся одни. Найдя свою команду, узнаем о смерти Степана. Садимся в прибывший поезд.

Пещера: 1.Справа в комнате из прутов в ящике припасы а на входе противогаз лежит. 2. После комнаты где вас ворота чуть не грохнут, в следующий ящик с патронами. 3. Дальше на право и слева разбейте дверь в сартир, калаш и патроны. 4. А если на лево повернуть и разбить дверь, то найдёте сейф с припасами. 5. В туннеле с надписью Сектор 5 там где поезд приезжает, на стене противогаз висит. 6. В щитовой где мельник будет посылать вас на верх, в шкафу противогаз и фильтры. 7. Когда с помощью вагонетки сломали ворота, там с левой стороны возле ящика калаш 2012. И рядом в ящике сюрприз. 8. Тут же в пультовой патроны на тумбочке и ящик с сюрпризом. 9. В комнате с компьютерами по правую сторону есть шкаф там очень много чего.

Д-6.

Неужели мы нашли вход в легендарный бункер? Я никак не мог в это поверить. Но сколько человек отдали свои жизни, чтобы мы получили доступ к последним ракетам! Стоило ли это их жизней?

Выходим из поезда, идем за Мельником. Нужно восстановить подачу электроэнергии. Для этого поднимаемся вверх по лестнице, а затем открывает 4 люка. Слушаем команды Мельника и быстро активируем соответствующий генератор. Спускаемся вниз на лифте. Слева запускаем вагонетку, чтобы она протаранила дверь. Заходим в комнату с компьютерами. Снова отключается свет. Теперь уже нужно спуститься в самый низ. Это можно сделать на лифте. Выйдя из него, прикрываем Мельника от аномалий.

Биомасса.

Мы опускались в самое чрево древней цитадели, и меня бил озноб. Мы были в шаге от обладания мощнейшим из оставшихся на земле оружий… Имели ли мы право воспользоваться им?

Продвигаемся вперед уничтожая аномалии. Взбираемся по лестнице. Добираемся до крана и извлекаем 3 стержня. Следуем за Мельником до лифта.

Биомасса: 1. Возле лифте (что возле реактора ) справа будет стеллаж с припасами. 2. Минуя две опоры и обойдя третью найдёте ещё один стеллаж с хорошим выбором припасов.

Разделение.

«Мы отвоюем наш мир – огнем и мечом!». Мельник произнес эти слова, но будто бы уже слышал их от Хантера. Огнем и мечом… Но разве не так мы однажды уничтожили тот прекрасный мир? И вот огонь был в моих руках…

Встречаемся с Ульманом. Перетаскиваем прибор в вагон. Разделение: 1. До того как спустится па пирон к Ульману, в щитовой в том же шкафчике возле двери, только теперь патроны.

Глава 7. Башня.

Сойдя с поезда, мы с Мельниковым выбрались на поверхность у концертного зала имени Королева. Теперь мы были совсем рядом с Останкинской телебашней. Именно тут и завязалась та битва, с которой я начал свой рассказ.

Глава 7 Башня: Справа от вас ящик с припасами и противогаз.

Сражаемся, пока можем. Далее быстро бежим к телебашне, не отходя от Мельника. На лифте добираемся до самого верха.

Верхушка.

Лифт доставил нас прямо наверх. Мы теперь словно парили над этим миром. Он весь был у меня на ладони… И будто бы его судьба зависела от меня. И я сделаю все, что от меня зависит. Я установлю систему наведения… Так я думал. Но человек предполагает, а располагает кто-то другой.

Верхушка: 1.Как только выпадаете из лифта справа ящик с фильтрами и противогаз. 2. Дальше по кругу в комнате из щитов на стене в ящике аптечка и фильтр а на полу противогаз. 3. Пройдя лестницу что упала, на ступеньках что ведут в верх немного спустившись в низ на стене в ящике фильтры.

По пути наверх лифт ломается и нас откидывает на один уровень ниже, чем Мельника. Пробуем добраться до него, особо не попадаясь на глаза демону. Добравшись, демон атакует Мельника, в то время мы должны расстреляет злостную тварь. Мельник ранен, придется всё сделать самим. Проходим еще несколько испытаний с использованием QTE и вот мы на самом верху. Устанавливаем прибор лазерного наведения.

Видение: ищем дверь с монстром.

Бред.

Идем по длинному коридору вперед, не попадаясь черному монстру. Встретив его необходимо развернуться и бежать в другую сторону. Делаем 2–3 круга вокруг камней и разворачиваемся. Бежим дальше. При выборе 2-х сторон выбираем бойко стоящего мужчину, а не раненного и зовущего на помощь солдата. В конце стреляем из револьвера в черного. Смотрим ролик. Не забывайте, что в игре две концовки.

Глава 7 - Бред: Если Вас ждет хорошая концовка, Черные будут говорить "Он хочет истребить нас... Почему..?" и будут видны неподвижные сцены с ядерным ударом и боя Черных с людьми на поверхности и в Эпилоге будет говорить Хан, в противном случае ждите ракетной атаки на Черных. "

Все, желаю удачи!

1
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Метро 2033, полное прохождение»

    Загружается
Чат