Буренка готова, Activision втихую начала размечать план доения на ближайшее десятилетие. На днях издательство зарегистрировало целое лукошко торговых марок с приставкой Call of Duty. Считаем - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Future Warfare, Call of Duty: Secret Warfare и Call of Duty: Space Warfare. Только этими четырьмя названиями дело не обошлось. Как и в случае с Modern Warfare, компания отдельно закрепила за собой права на имена Future Warfare, Secret Warfare и Space Warfare. Фишка в том, что эти бренды могут жить самостоятельной жизнью, без непременного Call of Duty впереди названия.
Ну и привычно Activision прикупила интернет-домены с именами callofdutyfuturewarfare.com, callofdutyfuturewarfare2.com, callofdutyfuturewarfare3.com и так далее. Посыл вполне понятен – дергать за вымя Call of Duty в ближайшие годы будут еще активнее, чем раньше.
Отдельной строкой – Activision также оформила на себя еще одну торговую марку в серии Call of Duty. Правда, уже не для отдельной игры, а для целого онлайнового сервиса. MMO-шутер с ежемесячной подпиской? Все к этому и идет.